Новая звезда
криптовалюты

Giracoin кардинально отличается от других криптографических валют. Новейшая технология цепочки блоков транзакций (Blockchain) применима по отношению к инновационному процессу добычи. Воспользуйтесь преимуществами нашего комплексного продуктового портфеля и инвестируйте в свое будущее.

Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы в любое удобное для вас время в нашем чате онлайн поддержки. И мы с радостью совершим вместе с вами финансовую революцию Giracoins.

Новая звезда
криптовалюты

Giracoin кардинально отличается от других криптографических валют. Новейшая технология цепочки блоков транзакций (Blockchain) применима по отношению к инновационному процессу добычи. Воспользуйтесь преимуществами нашего комплексного продуктового портфеля и инвестируйте в свое будущее.

Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы в любое удобное для вас время в нашем чате онлайн поддержки. И мы с радостью совершим вместе с вами финансовую революцию Giracoins.

Токен-пакеты

Биткойн — это вчерашний день. Воспользуйтесь выгодным ростом курса жирокойнов и станьте частью истории успеха. Надежное вложение в наши неспокойные времена.


Starter €5000 500 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Купить сейчас
Professional €12000 1.200 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Купить сейчас
Consultant €55000 5.500 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Купить сейчас
Expert €1.20000 12.000 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Купить сейчас
Все пакеты

У Вас уже есть учетная запись? Вход

Верифицировано





Gira Financial Group AG
Финансовые технологии, созданные в Швейцарии

Основанная в 2016 году в Швейцарии, Gira Financial Group AG стремится к революции в области мировой торговли валютой и товарами. С Giracoin мы запустили на рынке новую криптовалюту, которая доступна каждому человеку в мире благодаря инновационному процессу добычи.
Giracoin свободна от государственной банковской системы и функционирует децентрализированно и прозрачно на основе общепризнанных технологий цепочки блоков транзакций (Blockchain). Благодаря сертификации компетентной швейцарской саморегулируемой организации (СРО) PolyReg из Цюриха, Gira Financial Group AG признана финансовым посредником в Швейцарии и уполномочена предоставлять свои услуги.

01 - Легкая и независимая оплата по всему миру

Только валюта в свободном обращении может быть полезной. Постоянно увеличивающееся проникновение Giracoin на международный рынок создает основу для нашей децентрализованной и перспективной криптовалюты. Получайте преимущества уже сейчас от нашего значительного роста.

02 - Безопасность и прозрачность благодаря блокчейн- технологии

В отличие от многих партнеров, технический фундамент Giracoin основывается на реальных алгоритмах блокчейна. В результате каждую из ваших транзакций можно надежно и прозрачно отследить. Узнайте об этом более подробно в нашем документе «Техническая брошюра«.

03 - Майнинг койнов без необходимости технических знаний

Giracoin благодаря полностью автоматизированному процессу майнинга дает возможность каждому человеку в мире принять участие в его истории успеха. Примите участие в майнинге легко и независимо от уровня ваших технических знаний, выбрав пакет токенов.

Партнерская программа

Используйте полный потенциал своей сети и наших привлекательных партнерских пакетов и извлекайте выгоду от многочисленных эксклюзивных бонусов. Более подробную информацию вы найдете в нашей брошюре для партнеров.


Starter

Start now

€5000 500 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Level 1 Bonus Максимальный уровень в бонусной программе уровней 10% Direct Bonus Вознаграждение за успешное посредничество Купить сейчас
Professional

You got potential

€12000 1.200 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Level 2 Bonus Максимальный уровень в бонусной программе уровней 10% Direct Bonus Вознаграждение за успешное посредничество Купить сейчас
Consultant

Our bestseller

€55000 5.500 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Level 4 Bonus Максимальный уровень в бонусной программе уровней 10% Direct Bonus Вознаграждение за успешное посредничество Купить сейчас
Expert

You're an expert

€1.20000 12.000 Tokens Токены в процессе добычи становятся монетами Giracoins Level 6 Bonus Максимальный уровень в бонусной программе уровней 10% Direct Bonus Вознаграждение за успешное посредничество Купить сейчас
Все партнерские пакеты

У Вас уже есть учетная запись? Вход

FAQ / Часто задаваемые вопросы

В нашем разделе часто задаваемых вопросов (FAQ) вы легко и быстро найдете массу полезной информации о Giracoin. Если вы все же не найдете ответ на наш вопрос, вы всегда можете связаться с нами по имейлу [email protected] или в нашем чате онлайн поддержки.

Что такое криптовалюта?

Криптовалюта — это виртуальные финансовые товары и/или цифровая наличность, которая основывается, как следует из названия, на принципах криптографии. Общая цель криптографических валют — это реализация альтернативной, децентрализованной и безопасной системы оплаты.

Что такое Giracoin?

Это новая криптовалюта из Швейцарии. Инновационная монета, которая завоевала мир. С помощью валюты Giracoin мы хотим создать повсеместное распространение и принятие нашей криптовалюты, которая позволит людям по всему миру воспользоваться ее преимуществами.

Какую выгоду я могу получить от Giracoin?

Время высоких заработков за счет выгод обменных курсов и малозатратной добычи в системе Bitcoin уже прошло, и в любом случае эти отрасли уже зарезирвированы техническими экспертами с сильной финансовой подготовкой. Но у вас есть возможность вместе с Giracoin работать с криптовалютой с самых истоков ее зарождения.

Как приобрести монеты Giracoin?

Используя полностью автоматизированный процесс добычи, Giracoin предоставляет каждому человеку возможность получить токены через Панель управления Giracoin. В результате ваши токены передаются для добычи с помощью простого клика мыши и независимо от ваших технических знаний.

Что такое Панель управления Giracoin?

Здесь в вашем непосредственном распоряжении находятся все функции и информация по созданию и управлению вашими монетами. Дополнительная функция чата онлайн поддержки обеспечивает быстрое получение компетентных ответов на любые возникающие вопросы. Для получения дополнительной информации обращайтесь также в наш справочный центр.

Все часто задаваемые вопросы

Подписаться на новостную рассылку


Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
success

Ваша личная консультация

Наша служба поддержки всега готова предоставить вам подробную и личную консультацию по нашему продуктовому портфилю. Свяжитесь с нами в любое время по электронной почте или обратитесь напрямую в наш чат онлайн поддержки. Мы всегда рады общению с вами.

Начать чат онлайн поддержки Написать электронное письмо

Girabuy - Coming Soon

Girabuy объединяет пользователей и дистрибьюторов по всему миру и позволяет им простое проведение сделок с монетами Giracoin.

The new star among cryptocurrencies

The Giracoin is clearly different from other cryptocurrencies. Here, the latest block chain technology intersects with an innovative mining process. Benefit from our comprehensive product portfolio and invest in your future.

We are available in all areas at all times in our live-chat. Together with you, we look forward to shaping the Giracoin financial revolution.

The new star among cryptocurrencies

The Giracoin is clearly different from other cryptocurrencies. Here, the latest block chain technology intersects with an innovative mining process. Benefit from our comprehensive product portfolio and invest in your future.

We are available in all areas at all times in our live-chat. Together with you, we look forward to shaping the Giracoin financial revolution.

Token packages

Bitcoin was yesterday. Take advantage of the attractive price increases of Giracoins and be part of a success story. A secure investment in uncertain times.


Starter €5000 500 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Buy Now
Professional €12000 1.200 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Buy Now
Consultant €55000 5.500 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Buy Now
Expert €1.20000 12.000 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Buy Now
All token packages

Already have an account? Login

As seen in





Gira Financial Group AG
Fin-tech made in Switzerland

Founded in 2016 in Switzerland, the Gira Financial Group AG is striving for a revolution in global currency and merchandise trading. With Giracoin, we have launched a new cryptocurrency on the market, that is accessible for every person in the world through its innovative mining process.

Giracoin is independent from the state banking system and works locally and transparently on the basis of universally recognized block chain technology. Thanks to certification by the competent Swiss self-regulatory organization (SRO) PolyReg, Zurich, Gira Financial Group AG is recognized as a financial intermediary in Switzerland and authorized to perform their services.

 

01 - Easy, independent payments around the world

The only useful coin is a coin that can be freely traded! The increasing penetration of Giracoins on the international market is creating the basis for our decentralised and pioneering cryptocurrency. Benefit today from our remarkable growth!

02 - Secure and transparent thanks to block chain technology

Unlike many competitors best avoided, the technical foundation of Giracoins is based on real block chain algorithms. This allows every transaction to be securely and transparently tracked. Further information can be found in detail in our ″Technical Whitepaper″.

03 - Coin mining without technical skills

Giracoin’s fully automated mining process allows people around the world to participate in its success story. Start mining Giracoins using our choice of token packages regardless of how much technical experience you have.

Partner program

Fully exploit the potential of your network with attractive affiliate packages and benefit from numerous exclusive bonuses. For more information, please see our partner brochure.


Starter

Start now

€5000 500 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Level 0 Bonus The maximum level in the Level Bonus Program 10% Direct Bonus The commission for a successful mediation Buy Now
Professional

You got potential

€12000 1.200 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Level 0 Bonus The maximum level in the Level Bonus Program 10% Direct Bonus The commission for a successful mediation Buy Now
Consultant

Our bestseller

€55000 5.500 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Level 4 Bonus The maximum level in the Level Bonus Program 10% Direct Bonus The commission for a successful mediation Buy Now
Expert

You're an expert

€1.20000 12.000 Tokens In the mining process, tokens become Giracoins Level 6 Bonus The maximum level in the Level Bonus Program 10% Direct Bonus The commission for a successful mediation Buy Now
All partner packages

Already have an account? Login

FAQ

In our FAQ section, you will find a good deal of useful information on the Giracoin at a glance. In case your question remains unanswered, you can always feel free to contact [email protected] or go on our live-chat.

What is a cryptocurrency?

Cryptocurrencies are virtual financial goods or digital cash and is based, as the name suggests, on the principles of cryptography. The general objective of cryptocurrencies is to realize an alternative, decentralized and secure payment system.

What's a Giracoin?

The new cryptocurrency from Switzerland. A pioneering Coin that’s conquering the world. Using Giracoins, we want to create a nationwide distribution and acceptance of our cryptocurrency that enables people around the world to benefit from its advantages.

How do I benefit from Giracoin?

While the time of great earning potentials with exchange rate profits cost-effective mining has long since passed for Bitcoin and was really only reserved for financially strong technology experts anyhow, with Giracoin, you now have the opportunity to be involved right from the start in the development of a brand new cryptocurrency.

How do I purchase Giracoins?

Through its fully automated mining process, Giracoin provides each person the opportunity to acquire Giracoin dashboard tokens. Afterward, simply enter your tokens, regardless of your technical knowledge, into mining with a simply mouse click.

What is the Giracoin Dashboard?

This is where you as a user have all the features and information at your fingertips for generating and managing your Coins, simply at a glance. An additional live chat feature ensures that any emerging issues can be answered immediately and competently. For further information, also contact our Help Center.

All FAQ

Subscribe to the newsletter


Please fill in all required fields.
success

Your personal consultant

Our support team is looking forward to advising you comprehensively and personally on our entire product portfolio. Contact us anytime via email or turn to our Live Chat directly right now. We look forward to hearing from you.

Start chat Send email

Girabuy - Coming Soon

Girabuy connects users and retailers around the world and makes it possible for them to complete transactions easily with Giracoins.